Официальные новости

Денис Калинкин: «Система «Народный контроль» помогает формировать городские программы»

21.01.2017
Источник информации: Официальный портал мэрии Казани
Адрес новости: http://www.kzn.ru/news/57432-denis-kalinkin-sistema-narodnyj-kontrol-pomogaet-formirovat-gorodskie-programmyВ»

(Город Казань KZN.RU, 21 января, Алсу Сафина). Обращения, поступившие от казанцев в систему «Народный контроль», были учтены при формировании городских программ на 2017 год. Об этом сегодня на аппаратном совещании сказал руководитель Исполкома города Денис Калинкин.

«Народный контроль» помогает не только решать локальные проблемы, но и формировать городские программы. С учетом обращения казанцев в 2016 году была сформирована программа ремонта дворов и дорог. Учитывались обращения и в программах на 2017 год», - отметил он.

Как сообщила начальник Управления контроля и антикоррупционной работы Елена Тощева, в прошлом году в «Народный контроль» по Казани поступила 19 тыс. 801 заявка - почти на треть больше, чем годом ранее. В числе наиболее активных пользователей системы «Народный контроль» - горожане, направившие по 798 и 518 уведомлений за прошлый год.

По мнению руководителя Исполкома, ежегодный рост числа обращений, поступающих в государственную информационную систему, свидетельствует об эффективности этого канала. «Это говорит не о том, что недовольных становится все больше, а о том, что люди видят, что канал работает, есть результаты. Люди убеждаются, что на их обращения есть оперативная реакция. Важно, что система не стоит на месте, развивается, каждый год добавляются новые категории заявок, все шире охватываем актуальные для горожан вопросы», - отметил Денис Калинкин.

Действительно, в систему в 2016 году были внесены определенные новшества. Так, введены дополнительные категории: «Парки и скверы», «Незаконная добыча (вылов) водных биологических объектов», «Незаконная добыча общераспространенных полезных ископаемых на водном объекте». Напротив выведены из «Народного контроля» категории «Автомобили вне дорог, препятствующие проходу и /или проезду» (передано в «Народный инспектор»), нарушение требований охраны труда.

Начальник Управления контроля и антикоррупционной работы также обратила внимание на то, что нередко автор возвращает решенное уведомление с дополнительными просьбами. И в этом случае оно вновь возвращается в работу. «Сейчас для того, чтобы вернуть решенное уведомление, заявитель в течение 10 дней должен не только опубликовать свое несогласие с решением заявки, но и приложить фото, подтверждающее, что она действительно не решена, - рассказала о нововведении спикер. - Тем самым дополнительные просьбы в рамках одной заявки исключились, и они уже оформляются вновь поступившими самостоятельными заявками».

В качестве примера оперативного решения заявки Елена Тощева привела уведомление по поводу сломанных качелей во дворе дома по ул. Болотникова. Заявка поступила 9 января, а была выполнена уже 10-го. В целом, начальник Управления контроля и антикоррупционной работы отметила, что за год количество решенных уведомлений увеличилось на 4132 уведомления.
 



Все новости раздела




Другие новости раздела:
В церемонии передачи флага в Абу-Даби приняли участие Ольга Голодец, Рустам Минниханов, Ильсур Метшин и другие члены делегации...
Конкурс профессионального мастерства проходил по стандартам...
Мультимедийные инсталляции на «Казанской ярмарке» рассказывают о вехах развития страны с древнейших времен до...
Ограничение движения продлится до 14...