Официальные новости

В 2016 году решено 70% вопросов, с которыми казанцы обратились в «Народный контроль»

21.01.2017
Источник информации: Официальный портал мэрии Казани
Адрес новости: http://www.kzn.ru/news/57427-v-2016-godu-resheno-70-voprosov-s-kotorymi-kazantsy-obratilis-v-В«narodnyj-kontrolВ»

В 2016 году в Государственную информационную систему Республики Татарстан «Народный контроль» по Казани поступила 19801 заявка от жителей по конкретным проблемам. Это почти на 30% больше, чем в 2015 году.

Выросло и число выполненных заявок: в 2016 году были решены 13840 вопросов, или 69,9% от общего количества поступивших заявок (напомним, установленный для муниципалитетов соответствующий индикатор - 50%). Среди решенных вопросов, например, ремонт дорог по улицам Тэцевская (о нем просили 185 человек), Братьев Батталовых (эту заявку поддержало 66 человек), Магистральная (31 человек), Мазита Гафури (17 человек).

1,4% заявок в настоящее время находится в работе (это, в основном, вопросы, связанные с уборкой снега). Еще свыше 22% поступивших по Казани обращений имеют статус «Запланировано», то есть намечено, когда предполагается решение проблем. Наиболее злободневными являются в частности проблемы: выезд из поселков Привольный и Вишневка (поддержало 323 человека). Соответствующие работы запланированы в текущем году. Другой пример – 140 горожан поддержали обращение об организации уличного освещения на ул. Салиха Батыева. Запланированные сроки – апрель 2017 года.

В целом больше всего обращений в прошлом году поступило по вопросам благоустройства территории (38,4%), содержания и ремонта муниципальных дорог (21,6%), организации дорожного движения (17,2%).

Среди подразделений Исполкома самый большой (свыше 90%) процент выполнения поступивших заявок у Комитета жилищно-коммунального хозяйства, Управления информационных технологий и Управления административно-технической инспекции.

Наименьшее количество отказов в ответ на обращения в 2016 году направили Комитет жилищно-коммунального хозяйства, Управление административно-технической инспекции и Администрация Кировского и Московского районов.

Всего за пять лет с начала работы «Народного контроля» в системе были зарегистрированы более 45 тысяч обращений от жителей Казани. За это время решено более 77 тысяч вопросов, волнующих жителей города.

Справка

ГИС РТ «Народный контроль» - информационная система для взаимодействия граждан с органами государственной власти и местного самоуправления. Пользователи, зарегистрированные на портале государственных и муниципальных услуг, могут сообщать о проблеме, указывая координаты и размещая фотографию. Закрытие уведомлений сопровождается размещением комментария «Заявка решена» и подтверждающей это фотографией. Напомним, для исключения дублирования по одному адресу может быть размещена только одна заявка. Если же проблема, о которой в ней говорится, волнует и других людей, они могут с помощью соответствующего сервиса выразить этой заявке свою поддержку.
 



Все новости раздела




Другие новости раздела:
Ночные температуры в Татарстане при прояснениях могут достигать 20 градусов...
В церемонии приняли участие Президент РТ Рустам Минниханов и Мэр Казани Ильсур...
Для участников рекламного рынка смягчены финансовые условия, а сроки договоров увеличены...