Официальные новости

За 6 лет число незаконных информационных конструкций в Казани сократилось в 3 раза

03.02.2017
Источник информации: Официальный портал мэрии Казани
Адрес новости: http://www.kzn.ru/news/57619-za-6-let-chislo-nezakonnyh-informatsionnyh-konstruktsij-v-kazani-sokratilos-v-3-raza

(Город Казань KZN.RU, 3 февраля, Михаил Ченцов). Казань занимает третью строчку в рейтинге региональных рынков наружной рекламы среди городов-миллионников по итогам первого полугодия 2016 года. Объем рынка наружной рекламы столицы РТ составил 307 млн. рублей, больше только у Новосибирска (407 млн.) и Екатеринбурга (388 млн.), сообщила Мэру Казани Ильсуру Метшину начальник Управления наружной рекламы и информации Ирина Дябилкина в ходе отчета по итогам 2016 года.

«Всего по Казани 53,9 тысячи квадратных метров рекламных площадей. Все конструкции типовые, унифицированные и соответствуют международным стандартам», - подчеркнула И.Дябилкина. Рынок наружной рекламы Казани делится на фасадные носители (70 штук) и отдельно стоящие рекламные конструкции (1359 штук). 25% рекламных площадей занимает фасадная реклама, 75% - отдельно стоящие конструкции. По словам Дябилкиной, в Казани осталось всего 5 баннеров на шнуровке, однако к 2019 году этот вид рекламы «уйдет в историю».

И.Дябилкина поблагодарила Мэра Казани за средства, выделенные на панорамную съемку города. «Сейчас идет инвентаризация всех объектов на 15 метров в придорожной полосе. Все рекламные конструкции, все светофоры, все дорожные знаки будут «посажены» на электронную карту с координатной привязкой. Без этого мы не могли бы начать работу с территориальной схемой», - отметила она.

Для упорядочивания рекламного рынка и приведения внешнего облика Казани в соответствие с европейским уровнем в минувшем году в столице Татарстана была создана интерактивная схема размещения рекламных конструкций.

«Мы запустили интерактивную схему на сайте reklama.kzn.ru. Эта схема интересна предпринимателям, на ней можно посмотреть на каком месте, и какие конструкции установить», - добавила И.Дябилкина.

Другим важным фактором в работе по улучшению внешнего облика Казани стало устранение незаконных информационных конструкций. Начальник Управления наружной рекламы и информации сообщила, что еще в 2010 году в столице Татарстана насчитывалось порядка 8 тысяч несогласованных конструкций или 60% от общего количества. На сегодня этот показатель удалось сократить до 20% (2,8 тысячи).

В 2016 году было выявлено 58 незаконных конструкций, 52 из них уже демонтированы, остальные находятся в работе. Как отметила И.Дябилкина, вновь устанавливаемых конструкций зафиксировано не было, в основном незаконными были признаны рекламные конструкции, у которых закончились сроки разрешений. Она подчеркнула, что большинство собственников демонтировали свои объекты сами и лишь 18 конструкций были демонтированы принудительно.

И.Метшин поблагодарил И.Дябилкину за системную и профессиональную работу. «Сокращение незаконных вывесок с 60% до 20% – в 3 раза – это большой шаг вперед. Мы едем набираться опыта и изучать лучшие мировые практики куда-нибудь за границу, хотя всем нам можно учиться, как работать у нашего Управления рекламы», - заключил Мэр Казани.

Видеорепортаж



Все новости раздела




Другие новости раздела:
Дождей в ближайшие сутки синоптики не...
Временное отключение газоснабжения запланировано с 6.00 до...
Круглый стол состоялся в рамках соглашения о сотрудничестве между столицами Татарстана и...